logo mobile

Бобруйская
автошкола ДОСААФ

Menu Mobile Image

Автошкола, проверенная временем. 75 процентов ее курсантов сдают экзамены с первого раза

Сегодня для обучения навыкам водителя автомобиля в Бобруйске предлагают свои услуги с десяток автошкол. Многие молодые люди выбирают ту, которая поближе к дому, где чуть ниже цены. И нередко в процессе обучения сталкиваются с тем, что в школе всего две-три машины, один класс, нет даже своего автодрома, а потом по несколько раз пересдают экзамены в ГАИ, тратя деньги.

Images Images Images Images Images

А вот в автошколе Бобруйской объединенной организационной структуры ДОСААФ картина совсем иная. Любой, кто в ней обучался, подтвердит, что здесь современная материальная база, широкий диапазон услуг, опытнейшие преподаватели и мастера, высокое качество подготовки водителей. Как результат – до 75 процентов курсантов сдают экзамены в ГАИ с первого раза. Это школа, проверенная временем.

➢Автошкола ДОСААФ была образована в 1949 году, и на протяжении 70 лет занимала одно из ведущих мест среди аналогичных учебных организаций республики. За успехи в подготовке водителей в 1984 году ей было присвоено звание «Образцовая». В январе 1987 года коллектив школы был награжден переходящим Красным Знаменем и грамотой ЦК ДОСААФ БССР.

Начиная с 2015-го, школа занимает первые места в Могилевской области среди аналогичных организаций ДОСААФ. А по итогам конкурса, проведенного Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, в 2016 году школа заняла первое место среди учебных организаций республики. По итогам 2018 года Бобруйская автошкола ДОСААФ завоевала 2-е место среди автошкол ДОСААФ Республики Беларусь. Велики шансы на призовые места и по результатам работы прошлого года.

- Минувший год для нашей организации был довольно успешным, - рассказывает ее председатель Геннадий Грек. - Выполнены все показатели, в том числе план подготовки водителей - на 107 процентов. Реализовано намеченное по финансово-хозяйственной деятельности, укреплению учебно-материальной базы. Автомобильный парк пополнился двумя большегрузными автомобилями «Урал4020» и «ЗИЛ-131», ведь одной из наших задач является подготовка водителей для Вооруженных Сил и других воинских формирований Республики Беларусь. Кроме того, в парке легковых автомобилей появились два новых «Фольксваген Поло». Всего сейчас парк организации насчитывает 30 автомобилей и мотоциклов. Для учебы у нас есть семь классов, лаборатория для практических занятий с тренажерами.

➢ Кроме того, мы получили лицензию Минсельхозпрода на подготовку трактористов, которых в городе и районе никто больше не готовит.

Сейчас на тракториста учатся 19 человек по направлению сельхозпредприятий, а также в частном порядке. Мы готовим специалистов на все категории тракторов, за минувший год права получили 38 трактористов и комбайнеров. А еще в прошлом году подготовлено 28 мотоциклистов. 398 водителей получили категории «С» и «Е» и работают дальнобойщиками.

 

 

Мы обучаем автомобильному делу призывников, которые в соответствии с госзаказом Министерства обороны бесплатно получают права категорий «В» и «С», практически приобретая профессию. Ведем работу в рамках гражданско-патриотического воспитания молодежи, развиваем спорт. В 2015 году возродили секцию мотобола, Бобруйск принимал два этапа республиканского первенства, мы участвовали в Кубке Беларуси по мотокроссу, на чемпионатах республики наши гонщики регулярно попадают в тройку призеров.

 Внимательное, вежливое отношение к курсантам - одна из главных составляющих успеха любой автошколы. Выигрывает тот, кто основной упор делает на качество обучения, поиск взаимо¬понимания со слушателями, коммуникабельность. Вселить уверенность в свои силы нашим курсантам - задача, с которой мы успешно справляемся. У нас есть мастера, которые работают более тридцати лет. Например, стаж в ДОСААФ у Виктора Владимировича Ермоловича – 37 лет. У опытного мастера Ивана Ивановича Нестеренка «КамАЗ» в таком состоянии, как будто только с завода. Вскоре после школьной скамьи пришла в ДОСААФ Анастасия Александровна Маевская, сейчас она заместитель председателя организации.

Наша оргструктура - на полной самоокупаемости, благоприятное финансовое положение достигается за счет платных услуг, учебно-материальную базу укрепляем за собственные средства, удалось поднять зарплату. Но наша цель - не столько деньги, сколько позитивные и благодарные отзывы клиентов, благодаря чему и выдерживаем конкуренцию.

По пути дедов

Геннадий Грек – полковник запаса, он ушел на заслуженный отдых с должности начальника автомобильной службы Северо-Западного оперативного командования. За время службы был удостоен многих наград, имеет Благодарность Президента Республики Беларусь за работу в ДОСААФ. Кстати, его отец во время войны был награжден медалью «За отвагу» и орденом Славы, с армией связал свою судьбу и сын Илья.

В прошлом году Геннадий Яковлевич принял участие в Международном автопробеге, посвященном 75-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков, который прошел по маршруту Москва-Брест.

– Мы представляли Республику Беларусь в Российской Федерации, - говорит Геннадий Яковлевич. - Бобруйский, Гомельский и Витебский экипажи совершали автопробег с самого начала – с Поклонной горы города Москвы. Проехали Московскую, Тверскую, Смоленскую и Брянскую области, у нас остались незабываемые впечатления. Под Ржевом мы ночевали в лагере, где работали поисковые отряды. Нам воочию показывали, как ищут останки тел погибших. Представьте: тело – земля, тело – земля, ее не хватает, чтобы вместить все тела… В Бородино нам показали реконструкцию боя. Такое впечатление, что мы окунулись в страшный бой 1941 года. По дороге проходили незабываемые встречи, митинги, и отмечу, что у россиян, как и у нас, белорусов, сильно развито чувство патриотизма.

Александр УДОДОВ.

Назад